Потребители часто не знают о своих правах или не до конца понимают, что нужно сделать для их реализации. Подобная проблема приводит к многочисленным злоупотреблениям со стороны компаний и ИП, которые продают разную продукцию с нарушениями или же предоставляют навязанные (некачественные) услуги.

Привлечение адвоката, который специализируется на решении подобных вопросов, помогает вернуть потраченные деньги. Плюс с нами у вас появляются реальные шансы добиться выплаты компенсации.

цена: от 40 000 руб.
Заказать услугу

свяжитесь с нами:


Возврат товара

Одна из самых часто встречающихся проблем – это нежелание магазина принимать продукцию. Нередко продавцы указывают в качестве обоснования своих действий на то, что изделие находится в списке товаров, которые не подлежат возврату (продукты, медикаменты и прочее).

Действительно, отнести обратно покупку в магазин или же в аптеку потому, что вы просто передумали, в подобной ситуации не получится. Но если вы обнаружили, что истёк срок годности, есть все признаки брака, одним словом, вы не можете удовлетворить потребность, ради которой и осуществили саму сделку, то вам никто не мешает настаивать на возврате. То есть продавцы в данной ситуации просто пользуются тем, что большинство потребителей слабо знакомы с действующим законодательством.

Ещё одна регулярно возникающая проблема – это подтверждение факта покупки товара в конкретном магазине. Большинство продавцов всегда требует чек. Однако покупатель не обязан предоставлять именно такое доказательство совершённой сделки. Есть и другие способы подтвердить данный факт:

  • Привести с собой свидетелей. Их показания принимаются даже в суде, так что игнорировать такую возможность нельзя.
  • Предоставить другие документы, которые указывают на покупку. Например, гарантийный талон, если на нём стоит печать магазина, а также обозначена дата совершения такой покупки.
  • Можно попросить посмотреть на видео. Большинство магазинов сегодня оборудовано современными системами слежения за покупателями. И это можно использовать, чтобы доказать факт совершения покупки.
  • Ещё один вариант – предоставление выписки с банковского счёта, в которой будет указано, за что и когда именно вы расплачивались.

Учтите, что в некоторых ситуациях ничего подтверждать не нужно. К примеру, если конкретный магазин реализует уникальную продукцию в рамках акции, и с её начала ещё не истёк срок для возврата, то предоставление доказательств – бессмысленно. Фирменная упаковка и многое другое тоже указывают на происхождение товара.

На возврат продукции законом отпущено 10 дней. Это тот срок, который положен по закону. Некоторые продавцы устанавливают больший период, однако они всегда могут отменить собственное решение. Поэтому в первую очередь нужно ориентироваться на законодательство.

Что вам даст привлечение адвоката в подобной ситуации? Вы сможете настоять на том, чтобы товар приняли и заменили на другой или же вернули вам деньги (выполнили ремонт за свой счёт при обнаружении брака). Правда, это реально только в том случае, когда покупатель имеет соответствующее право. Например, если речь не идёт о браке, то товар должен быть надлежащего качества. И последнее касается не только самой продукции, но ещё и упаковки.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Расчетный счет
  • Карты

Этапы сотрудничества

  • Отправьте нам заявку

  • Мы оперативно свяжемся с Вами

  • Проконсультируем по проблеме

  • Подготовим и обсудим договор

  • Выполним свои обязательства по договору

Решение вопроса с браком

В случае с браком появляются свои моменты. Очень часто продавец обвиняет покупателей в том, что проблема возникла по причине неправильного обращения с продукцией, из-за механического повреждения и т. п. В такой ситуации назначается экспертиза. Но если её результаты окажутся в пользу покупателя, то тогда продавец обязан будет не только вернуть деньги за товар, но ещё и компенсировать расходы.

Периодически магазин забирает продукцию для проведения экспертизы. Здесь очень важно знать, как именно грамотно оформить передачу товара, чтобы у вас потом остались доказательства его покупки. А если результаты такого исследования окажутся не в вашу пользу, но вы при этом убеждены в своей правоте, можно настоять на проведении повторной экспертизы. И учтите: перед тем, как отдавать продукцию продавцу, нужно обязательно зафиксировать состояние изделия. В большинстве случаев установить, когда именно конкретное устройство повредили механически, не представляется возможным.

Одним словом, взаимоотношения с недобросовестным продавцом – это огромное количество подводных камней. И чтобы не попасть ни в одну из ловушек, лучше всего проконсультироваться с опытным юристом, который специализируется именно на решении подобных вопросов. А если речь идёт о достаточно крупной покупке, то стоит просто поручить адвокату ведение дел от вашего имени.

Бесплатная консультация юриста


Выплата компенсации

Бракованная продукция означает, что у покупателя появляется право на компенсацию, помимо возвращения средств за сам товар и штрафа, который по закону назначается в пользу потребителя (если продавец не согласен решать вопрос мирно). Итак, возместить магазин обязан все расходы, которые вы понесли в связи с такой покупкой:

  • Возвращаются деньги, ушедшие на оплату экспертизы. Здесь никаких вопросов у суда не возникает, такие исследования традиционно выплачиваются за счёт ответчика в полном размере.
  • Происходит возмещение материального ущерба. В данном случае тоже всё достаточно просто и понятно. Допустим, если вы купили неисправную розетку, из-за которой перегорел телевизор, то магазин обязан будет выплатить вам стоимость не только покупки, но и сломанной техники. Если у вас возникли проблемы со здоровьем из-за некачественного товара, в таком случае продавец должен компенсировать все расходы на лечение. Возмещаются траты в полном объёме, однако их нужно будет подтверждать (чеки и прочие документы).
  • Компенсация упущенной выгоды тоже возможна. Но здесь уже возникают сложности. В частности, нужно грамотно обосновать конкретный размер таких расходов. Суду надо будет предоставить ваши расчёты и пояснить, как именно вы их вели. Чем больше информации, тем лучше. Например, если вам необходима конкретная деталь, чтобы заниматься частным извозом, то в таком случае продавца могут обязать возмещать вам то, что вы бы заработали. Правда, компенсируют только заработок, полученный официальным путём.
  • Суды назначают также и возмещение морального ущерба. В российской правоприменительной практике этот пункт – один из самых спорных, поскольку речь обычно идёт о суммах в 2-3 тысячи рублей. То есть компенсации по этому направлению в большом объёме практически не встречаются. Тем не менее при выставлении комплексной претензии игнорировать такой пункт не стоит.
  • Возмещение расходов на судебные издержки. Тут всё, опять же, традиционно: проигравшая сторона оплачивает победителю все расходы на разбирательства.

Добиться выплаты компенсации вполне реально. Но учтите, что вторая сторона может попытаться оспорить вашу сумму. И чтобы суд её не уменьшил, необходимо аргументировать все цифры. Чем больше у вас на руках окажется документов, тем лучше.

Наши преимущества

  • Более 96%
    довольных клиентов

  • 85% клиентов
    обращаются повторно

  • Имеем безупречную
    деловую репутацию

  • Гарантируем
    конфиденциальность

  • Оперативно реагируем
    на Ваше обращение

  • Надёжная команда
    профессионалов

  • Бесплатные
    консультации

  • Профессиональная
    ответственность компании

  • Автоматизируем рабочие
    юридические процессы

  • Предоставляем
    онлайн-контроль
    выполнения поручений

  • Составляем судебный
    профиль контрагента
    о начатых и законченных
    судебных процессах

  • Анализируем надежность
    контрагента на базе
    десятков реестров

  • Формируем правовую
    позицию на основе анализа
    более 50 млн. судебных актов

  • 11 оправдательных
    приговоров

Лучшие специалисты
будут работать для Вас


Наши услуги

В нашей команде есть опытные адвокаты, которые в течение целого ряда лет оказывают услуги пострадавшим потребителям. Мы берём на себя проведение процедуры досудебного урегулирования конфликта в полном объёме. К нам можно обращаться с какими угодно вопросами по теме: поясним, поднимем судебную практику, проанализируем документы и всю ситуацию в целом. Уже после одного сеанса общения вы будете лучше представлять себе перспективы, сможете осознанно выбрать, что делать дальше.

Наши специалисты неоднократно успешно отстаивали потребителей в делах против производителей товаров, магазинов, компаний, оказывающих услуги. Мы знаем, как добиться повторного проведения экспертизы, как настоять на выплате конкретной суммы компенсации. С нами вы гарантированно сможете защитить свои интересы. Детали сотрудничества предлагаем обсудить как можно скорее.