Регистрация ООО в Москве
Регистрация ООО является важнейшей процедурой, необходимой для начала собственного дела. Любой современный бизнес начинается именно с проведения такой регистрации для начинающих предпринимателей.
Первоначально необходимо определиться с тем, какой именно деятельностью будет заниматься будущее ООО, что будет указано в дальнейшем при заполнении заявления на проведение регистрации.
Для того чтобы была проведена регистрация ООО в Москве, выполняются следующие действия:
- решение о создании фирмы при одном учредителе или протокол внеочередного проводимого общего собрания нескольких учредителей;
- договор о создании общества при нескольких учредителях;
- устав создаваемого общества;
- гарантийное письмо, полученное от собственника помещения, которое будет арендовано под офис;
- заявление о проведении государственной регистрации организуемого юридического лица;
- квитанция об оплате государственной пошлины.
Подготовка пакета необходимых документов является самым важным этапом проведения предстоящей регистрации ООО в Москве. Все формы документов могут быть найдены в интернете, а их заполнение не сопряжено с какими-либо серьезными трудностями.
Единственной проблемой является написание самого заявления. Во-первых, подписи всех учредителей в обязательном порядке заверяются нотариально. Во-вторых, любая допущенная ошибка в заполнении может в результате привести к отказу в проведении регистрации и к потере 4 000 рублей оплаченной государственной пошлины. Поэтому регистрация ООО под ключ может быть проведена специалистами нашей компании «ЮрисЮнайтед».
Все собранные и подготовленные документы подаются в ИФНС. Если все сделано правильно, то примерно через неделю будет получено заветное свидетельство о регистрации ООО.
Стоимость услуг
Консультация специалиста | 0 руб. | Заказать |
Подготовка пакета документов | 0 руб. | Заказать |
Взаимодействие с нотариусом | 0 руб. | Заказать |
Подача документов в ИФНС | 1 500 руб. | Заказать |
Получение готовых документов в ИФНС | 1 500 руб. | Заказать |
Регистрация во внебюджетных фондах | 1 500 руб. | Заказать |
Получение кодов статистики | 1 500 руб. | Заказать |
Изготовление печати | 1 500 руб. | Заказать |
ГОС пошлина | 0 руб. | Заказать |
Срочная подготовка документов | 0 руб. | Заказать |
Внесение изменений в подготовленный пакет документов | 3 000 руб. | Заказать |
Открытие счета в банке | 0 руб. | Заказать |
Доставка документов клиенту | 1 500 руб. | Заказать |
Способы оплаты
Этапы сотрудничества
-
Отправьте нам заявку
-
Мы оперативно свяжемся с Вами
-
Проконсультируем по проблеме
-
Подготовим и обсудим договор
-
Выполним свои обязательства по договору